Должностная инструкция копирайтера онлайн-школы

Рада приветствовать, дорогой читатель!

Если Вы копирайтер, и хотите работать удаленно в системе онлайн образования, то эта статья для Вас.

Вы узнаете, что входит в обязанности копирайтера онлайн-школы, а чего делать не нужно, если только Вы не единственный сотрудник в компании. Но в таком случае ваша должность будет иметь совсем другое название.

Представьте, что Вы копирайтер в онлайн-школе, тренинговом центре, или просто работаете на эксперта, который предоставляет обучение через Интернет.

В ваши функции будет входить написание продающих текстов. Цель этих текстов — продать идею совершить целевое действие, например: оставить комментарий, открыть письмо, перейти по ссылке и т.д.

Ваша должностная инструкция копирайтера онлайн-школы может включать такие задачи:

Написание e-mail писем для рассылок.

Это могут быть как отдельные письма, так и серии писем к вебинарам и во время «запусков» программ. Вам обозначают цель письма. Вы должны продумать заголовок, написать и грамотно оформить текст. Готовый текст Вы передаете сотруднику для отправки письма в рассылку.

Написание постов для социальных сетей.

К примеру, это может быть как короткое превью с целью побудить читателя посмотреть видео автора, так и более длинный текст с переходом на полноценную статью на сайте или лонгрид в социальной сети.

Подготовка подписных страниц для бесплатных продуктов.

Например, подписная страница с подпиской на рассылку, приглашением на мероприятие. Вы должны написать текст и обозначить места ключевых блоков на странице (форма подписки, изображение, видео). Созданный Вами прототип страницы в дальнейшем будет рисовать дизайнер, поэтому постарайтесь как можно точнее передать свою идею.

Подготовка продающих страниц для тренингов и программ.

Цель продающей страницы — побудить человека совершить покупку, например, оплатить курс. Поэтому, в отличие от подписной, продающая страница более длинная и состоит из большего количества блоков. В идеале, Вы можете работать над продающей страницей вместе с автором, дизайнером и верстальщиком, но в ваши компетенции по-прежнему входит только создание убедительных текстов.

Создание рекламных постов для социальных сетей.

Рекламные посты обычно содержат текст и картинку. Ваша задача — текстом продать идею прийти на мероприятие, скачать чек-лист и т.п. Готовый текст передается специалисту по рекламе, он же подбирает картинку и запускает рекламу в социальных сетях.

Анализ статистики и эффективности текстов.

Профессиональному копирайтеру важно понимать, насколько эффективно каждый его текст достигает поставленной цели. Поэтому после публикации текстов запрашивайте и анализируйте статистику.

Это поможет Вам постоянно совершенствовать свою работу и становиться востребованным высокооплачиваемым копирайтером.

Итак, ключевая компетенция копирайтера — это тексты, тексты, тексты! Даже если работодатель порой может думать иначе.

Что точно не входит в обязанности копирайтера онлайн-школы.

Как Вы уже понимаете, это обязанности других специалистов онлайн-школы, во взаимодействии с которыми Вы будете работать на конечный результат. Например, создавать подписные и продающие страницы, e-mail рассылки, посты для социальных сетей.

Вы не должны заниматься отправкой писем в рассылки. Это задача специалиста по e-mail рассылкам.

Вы не должны заниматься дизайном постов для социальной сети. Это задача СММ-специалиста.

Вы не должны заниматься разработкой дизайна страниц. Это задача дизайнера.

Вы не должны заниматься технической версткой страниц. Это задача верстальщика.

Вы не должны заниматься настройкой рекламных кампаний. Это задача специалиста по рекламе.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *