E-mail маркетинг

Портфолио (знаю, умею, могу):

 

Прописала релизную цепочку писем для проекта.

 

  • Для основного списка. 2-3 письма. В последнем ссылка на подписную страницу.
  • «Нулевое» письмо, начальное, которое будет отсылаться после подписки.
  • Предварительный список (письма взаимодействия) 5-7 писем.
  • 6 писем на дни продаж.
  • Письмо постоянным клиентам 2 письма.
  • 2-3 письма на допродажу.
  • 2 основных письма для вебинара.
  • 3 письма-напоминания.
  • 1 «дожимное» письмо.

 

Online
Ох, наконец-то, дописала. Не успела сдать перед практикой. Пришлось сейчас, через неделю возобновлять в памяти всю структуру. Вроде бы все понятно. Не раз проходила эту цепочку в рассылках авторов, которые читаю. Особенно нравятся предварительные задания. Очень много полезного. И на вебинарах бесплатных не раз была. А вот 6 писем (Продажи день Х) совсем меня затормозили. Потом сообразила. Не каждый же день тренинг покупаещь. Вот и не отложилось в памяти. Пришлось Пришлось хорошенько шаблон изучить. Да и МИПовский тренинг покупала. Но чтобы все разложить по полочкам пришлось все-таки ИК на свой проект рисовать.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *