Кому будем продавать?

Итак, с качествами идеального менеджера интернет-проектом мы разобрались и приступили к изучению самого предмета работы, то есть проектов.

Перед тем, как запустить какой-либо проект, стоит ответить на 3 основных вопроса: Что продавать? Кому продавать? Как продавать?

Что продавать? Хорошо, если с самого начала вашей бизнес-карьеры у Вас уже есть собственный продукт. А если нет? И с деньгами для закупки тоже не особо разгонишься! Тогда можно взять уже готовый продукт, как говорится в оффлайне, под реализацию, получая с продаж определенный процент.

А теперь важно разобраться, кому будем продавать? Говоря маркетинговым языком, необходимо определить нашу Целевую Аудиторию (ЦА). А как же без этого? Ведь основополагающим в бизнесе является получение прибыли. Прибыль зависит от продаж определенных товаров или услуг людям, которые в них нуждаются, то есть нашей ЦА. Все очень просто!

Чтобы определить свою целевую аудиторию, нужно четко понимать, кому нужен наш продукт. Кто эти люди? Как они живут? Представить себе их самые большие проблемы, самые «страшные» страхи,  и, конечно же, их самые сокровенные желания. Мне не очень нравиться выражение «влезть в шкуру клиента», но оно как нельзя лучше отображает суть того, что мы должны сделать, дабы понять нашего целевого покупателя.

Я уже предчувствую ваш вопрос: «Зачем нам нужно понимать и чувствовать нашего клиента? Кому нужно, и так купит наш товар». Но ведь ваш покупатель должен узнать о вашем товаре (услуге).

Допустим, Вы создали в Интернете свой ресурс (сайт, блог, интернет-магазин), где предлагаете свои товары или услуги. Наполнили его полезной информацией. Но ведь таких ресурсов на просторах Интернета множество. А ваш ресурс еще совсем молодой, и о нем мало кто знает. Но, как говорится, «если гора не идет к Магомеду …» придется самим проявлять инициативу и выходить на поиски своих потенциальных покупателей.

А найдя места обитания нашей ЦА  уже можно будет сделать предложение, от которого она просто не сможет отказаться! Потому как предлагать мы будем возможности для удовлетворения ее потребностей.

Портфолио (знаю, умею, могу):

Приняв во внимание полученную информацию, проанализировав реально существующий интернет-проект и его конкурентов, я изучила потенциальных клиентов для этого проекта и составила их аватары.

Изучила второй блок курса «Инструменты удаленного сотрудника»: «Работа на компьютере», «Как сделать скриншот», «Стандартные офисные приложения (2007)», «Офис 2010».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *