Служба поддержки. Юриспруденция и бухгалтерия.

Портфолио (знаю, умею, могу):

 

1. Проанализировала три любых сайта на наличие ассортимента обратной связи и на качество обратной связи.

 

2. В группе из 3 человек разыграли ситуацию «Клиент-саппорт-менеджер».

 

Online
Последние темы вебинаров все больше приближают нас к реальной работе. Меньше белых пятен остается. Со службой поддержки уже сталкивалась как клиент. Интересно было узнать о технической стороне этого вопроса. А вот вторая часть вебинара — Юриспруденция и бухгалтерия — была для меня очень важной. Лишний раз убедилась в том, что нужно серьезно относится к договорам оферт.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *