Стратегия входа в рынок

Итак, что мы имеем на сегодняшний день? У нас есть продукт, который будем продавать. Мы знаем нашу целевую аудиторию, то есть мы уже знаем, кому мы будем продавать.

Настало время входа в рынок. Для этого мы должны оценить наши шансы на успех в выбранной нами нише. Ведь не мы одни будем предлагать определенный товар или услугу. Естественно, у нас уже есть конкуренты. И нам просто необходимо с самого начала от них отстроиться.

Но как это сделать, если товар схожий, и решает он одни и те же потребности целевой аудитории? Вот тут то мы и подошли к третьему вопросу запуска проекта: Как продавать? На этом этапе Вам понадобиться, как говориться, смекалка и сноровка.

Как же осуществляется процесс онлайн продаж? Представьте себе, что ваш ресурс — это витрина вашего магазина. Человек (ваш потенциальный покупатель) отправился по магазинам чтобы приобрести нужны ему товар или заказать необходимую ему услугу. Он проходит вдоль череды магазинов. Схожих магазинов много, а времени на посещение каждого, естественно, не хватает.

И вот, его взгляд останавливает красочная витрина вашего магазина. Открывающаяся дверь оповещает о его прибытии приятным звоном колокольчика. Стеллажи с товаром манят то туда, то сюда. На помощь приходит улыбающийся продавец, который очень искусно продаст посетителю не только то, зачем, собственно говоря, он приходил, и не только на ту сумму, на которую он рассчитывал.

И это еще не все. Из этого магазина покупатель уйдет с твердой уверенностью, что ему для полного счастья не хватает еще пары-тройки вещичек из этого магазина, да еще нужно не забыть заказать услугу по их обслуживанию. А чтобы посетитель не забыл об этом, ему торжественно вручили на выходе визитки, рекламные буклеты, дисконтную карту, зачислив его тем самым в ряды постоянных клиентов этого магазина.

Итак, чтобы перенести всю эту идеальную картину продаж на ваш онлайн-бизнес, Вам необходимо проработать на вашем ресурсе следующие этапы: 1) развлечение посетителя; 2) представление информации о вашем товаре (услуге), то есть составить уникальное торговое предложение (УТП); 3) убеждение посетителя; 4) продажа; 5) напоминание о себе.

Хочу отдельно остановиться на 2-м пункте данной цепочки. Вам сложно будет продавать ваш товар (услугу), если ваше предложение не будет достаточно востребовано и предоставление информации о нем будет таким же как и у ваших конкурентов. Поэтому, первым делом необходимо досконально проанализировать свою нишу: насколько востребовано наше предложение (Яндекс Wordstat и Google AdWords в помощь), какова глубина ниши (возможность расширения ассортимента товаров или услуг), наличие конкурентов, сроки окупаемости и, конечно же, риски.
Портфолио (знаю, умею, могу):

 

1. Составила уникальное торговое предложение УТП для реального проекта.

 

2. На основе анализа конкурентов определила, что еще полезного можно сделать для этого проекта, для привлечения людей, для увеличения продаж.

 

3. Владею инструментами, необходимыми Менеджеру интернет-проектов: поисковые системы, интеллектуальная карта, диаграмма Ганта, вебинарная комната, Googl диск, сервис Dropbox, Мегаплан.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *