Ура, Выпускной!

Оглядываясь на три месяца плодотворного обучения могу с уверенностью подвести итоги.

 

Итак, по состоянию на 15.11.13 знаю, умею, могу:

 

30. По условиям аттестационного задания для выбранного проекта прописала:

Уникальное торговое предложение.

Интеллектуальную карту по запуску и перспективам развития проекта.

Диаграммы Гантта по запуску проекта и привлечению трафика.

Интеллектуальную карту процесса продаж и диагностики узких мест.

Путь клиента.

Подписную страницу.

Продающую страницу.

Релизную цепочку писем.

Должностные инструкции сотрудников.

Чек-листы по неделям и ежедневные.

 

29. Выбрать тему (нишу), проанализировать конкурентов в выбранной нише (по запросам в Яндекс) и составить Уникальное Торговое Предложение для своего проекта.

 

28. В команде составили стратегию достижения цели. Цель – конференция онлайн. В интеллект карте и диаграмме Гантта:

  • Разработали запуск по дням.
  • Запланировали команду проекта.
  • Учли необходимость во фрилансерах.

 

27. Могу:

 

26. В команде придумали и расписали классную подачу МИП. Новый offer.

 

25. Умею:

  • Написать продающее письмо.
  • Написать продающий текст по SCORE.
  • Сделать три описания товара для интернет-магазина: мужская, женская и детская аудитория.
  • Прописать позиционирование любого продукта, для которого будут писать продающий контент.

 

24. В команде расписали План запуска обновленного сайта LifeMarketing.

 

23. Участвовала в выполнении командного задания:

 

22. Выбрала сервис и прошла путь клиента. Расписала: удобство сервиса, юзабилити сайта, способы оплаты, работа службы поддержки и т.д.

 

21. Проанализировала как офлайновые или интернет компании используют СМИ для продвижения своего бренда, товаров и услуг.

 

20. Найти у себя невостребованный товар и продать его через любой онлайн сервис. Провести сплит-тестирование. Написать очень яркую интересную историю этой вещи от первого лица, а также обычное, серое объявление. Протестировать на какое объявление придет больше откликов.

 

19. Проанализировала три любых сайта на наличие ассортимента обратной связи и на качество обратной связи.

В группе из 3 человек разыграли ситуацию «Клиент-саппорт-менеджер».

 

18. Зарегистрировалась в сервисах, которые дают возможность автоматизировать работу команды и продаж (Сервисы рассылки, Сервисы по созданию подписных и продающих страниц, Платежные и партнерские сервисы, Платежные агрегаторы, Сервисы для проведения вебинаров, Автовебинары, Рекламные сервисы и Лидогенерация). Провела сравнительный анализ.

 

17. Умею работать в Мегаплане: ставить задачи (поставить задачу, дедлайн, аудиторов, вехи); ставить подзадачи (поставить подзадачу, поставить дедлайн, штраф, просрочить его, посмотреть как это страшно выглядит); создать проект и подпроект).

— Зарегистрировалась в CРМ-системах (e-autopay, ecommtools и justclick). Составила сравнительный анализ этих трех систем.

— Нашла в инете другие СРМ-системы в указанных двух направлениях т.е. для улучшения эффективности команды и для решения автоматизации других процессов.

 

16. Проходила практику в мультимедийном интернет-журнале «LifeMarketing» в направлении Контент.

 

В команде (работа в Мегаплане):

— Проработали Анализ каналов продаж и Варианты усиления продаж журнала.

— Прошли практику по продаже курса Мастер Яндекс.Директ.

Мои личные наработки: создание короткого варианта продающей страницы.

 

— Назначена ответственной за размещение контента на сайте журнала «LifeMarketing».

 

— Практиковалась в качестве администратора группы журнала «LifeMarketing» в социальной сети Facebook (начиная с 28.09.13).

 

Мои авторские статьи на сайте журнала «LifeMarketing»:

29.09.13 — «Квадранты успеха от Лизы Николс»

15.10.13 — «Проявите инициативу, и заказчик будет ваш!»

27.10.13 — «Сам, сам, сам! Или с командой?»

 

15. Составила интеллект карту по увеличению конверсии сайта.

Рассчитала бюджер рекламной кампании для проекта.

 

14. Почерпнула много полезной информации из книги Элияху Голдратт «Цель: процесс непрерывного совершенствования» (главная мысль: невозможно добиться общей эффективности какого-либо процесса, в данном случае, производства, не проанализировав влияние составляющих его действий на конечный результат. Очень часто в анализе слабого звена помогают аналогичные ситуации из повседневной жизни (в книге – это поход).). Составила интеллект карту по контролю проекта.

 

13. Создать рекламную кампанию. Сделать подбор ключевых слов для кампании, семантическое ядро. Подготовить заголовки объявлений и текст объявлений. Настроить рекламную кампанию: таргетинг, автофокус, расход бюджета, стратегия.

 

12. Во время практики отработала навыки:

— Регистрироваться в партнерских программах, получать партнерскую ссылку и продвигать ее в Интернете с целью получения партнеров (2-го, … уровней).

— Подыскивать потенциальных партнеров для компании, проекта (командное задание).

— Давать рекламу в сторонних рассылках.

— Писать посты для привлечения трафика на ресурс (сайт, подписную страницу,…).

— Договариваться о размещении платной рекламы и взаимопиаре с сообществами в социальных сетях.

— Подбирать сервисы для размещения рекламы в соцсетях и делать сравнительный анализ.

— Подбирать ресурсы и договариваться о размещении публикаций. Подбирать в Википедии возможности о размещения информации о компании.

— Подбирать сервисы баннерных сетей и делать сравнительный анализ.

— Устанавливать счетчики на сайт и анализировать с их помощью статистику.

 

11. Прописала релизную цепочку писем для проекта.

  • Для основного списка. 2-3 письма. В последнем ссылка на подписную страницу.
  • «Нулевое» письмо, начальное, которое будет отсылаться после подписки.
  • Предварительный список (письма взаимодействия) 5-7 писем.
  • 6 писем на дни продаж.
  • Письмо постоянным клиентам 2 письма.
  • 2-3 письма на допродажу.
  • 2 основных письма для вебинара.
  • 3 письма-напоминания.
  • 1 «дожимное» письмо.

 

10. Выполнила задание: найти паблики и договориться с Администратором о размещении бесплатной рекламы (с партнерской ссылкой). Написать текст и подобрать картинку в зависимости от ЦА, разместить на паблике. Отследить количество переходов.

20.08. – опубликовала пост на стене своего аккаунта http://vk.com/id202009582 (21.08. – 14 переходов, 22.08. – 12 переходов).

22.08. вечером договорилась с администратором и разместила рекламу в «Путь миллионера» (5 993 подписчика) http://vk.com/st_up_vk  (23.08. – 7 переходов).

 

9. Зарегистрировалась  на 5 форумах.

Придумала экстравагантную идею, «сумасшедший трюк»  в рамках партизанского маркетинга.

 

8. Выполнили первое командное задание:

 Команда слаженно включилась в работу. Продумали тему распределили участки работы. Я делала подписную страницу. И уже через день, собрав все воедино, мы сдавали готовый проект.

 

7. Зарегистрировалась в партнерской программе центра DreamWork Pro и начала рекламировать партнерские ссылки.

Зарегистрировалась в Академии успешного партнера и начала проходить обучение. (07.10.13 — Урааа! Изучила и внедрила все 8 уроков.)

Прописала концепцию запуска партнерской программы реального проекта.

Умею устанавливать счетчики LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика, HotLog и анализировать статистику сайта.

Изучила тренинг «Побеждай легко» (флешмоб).

 

6. Провела сравнительный анализ сервисов социальных закладок.

Разместила анонсы с переходами на другой ресурс на SubScribe и объявления на досках объявлений.

Умею скачивать виде с YouTube, скачивать аудио и видео с Вконтакте и записывать разговоры в Skype.

 

5. Составила продающую страницу (примеры Заголовков и Продающей страницы).

Создала авторские рассылки с сериями продающих писем («Ваш путь к успеху и финансовой свободе» на сервисе Profi-Post и «Успешный бизнес-старт в Интернете» на сервисе SmartResponder.

Составила краткий обзор товара / услуги, который продает компания. Провела опрос на площадке, где «обитает» ЦА проекта, сделала вывод: насколько предлагаемый товар / услуга соответствует потребностям ЦА. Предложила идеи, как бы я сама усовершенствовала позиционирование этой услуги.

 

4. Создала бесплатность для своего проекта — авторская рассылка «Ваш путь к успеху и финансовой свободе».

Создаю минисайты в программе Microsoft FrontPage, в частности подписные страницы.

Работаю в таких программах для общения как Skype и TeamSpeak.

 

3. Составила уникальное торговое предложение УТП для реального проекта.

На основе анализа конкурентов определила, что еще полезного можно сделать для этого проекта, для привлечения людей, для увеличения продаж.

Владею инструментами, необходимыми Менеджеру интернет-проектов: поисковые системы, интеллектуальная карта, диаграмма Ганта, вебинарная комната, Googl диск, сервис Dropbox, Мегаплан.

 

2. Проанализировав реально существующий интернет-проект и его конкурентов, я изучила потенциальных клиентов для этого проекта и составила их аватары.

Изучила второй блок курса «Инструменты удаленного сотрудника»: «Работа на компьютере», «Как сделать скриншот», «Стандартные офисные приложения (2007)», «Офис 2010».

 

1. Создала авторскую рассылку, сайт-воронку, начала давать контекстную рекламу. В социальной сети для предпринимателей Spooo создала свой блог «Хорошо заработаем — хорошо отдохнем» . Начала публиковать статьи в интернет-журнале «eTerra Digest»:

— «Как осуществить свою мечту?»,

— «В чем на самом деле нуждаются наши дети?».

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *