Продажи в онлайн-школе. Задачи копирайтера.

В этой статье поговорим о принципах продажи в оналйн-школе. Что важно понимать копирайтеру, чтобы писать эффективные продающие тексты для онлайн-школ или индивидуальных специалистов, который предлагают свои услуги/консультации и обучающие программы.

В основном, продажи в онлайн-школе осуществляются двумя ключевыми подходами:

  1. Запуск образовательных продуктов.
  2. Автоматизированная воронка продаж.

В чем отличие этих подходов. Запуск новой программы предполагает ручную работу — создание постов, написание серии писем, запись видео и т.д. Если запуск прошел удачно, его переводят в автоматический режим. Уже готовые материалы выстраивают в определенной последовательности, создавая автоматизированную воронку продаж этой программы.

Если запуск проводят в заданные сроки, то автоматизированная воронка продаж может функционировать 24 часа 7 дней в неделю.

Что касается схем продаж, то их на данный момент тысячи. Но в итоге все они сводятся к продаже основного продукта.

Классическая схема продаж состоит из такой цепочки предложений продуктов:

  1. Фронт-енд (Лид-магнит). Человеку предлагается условно бесплатный продукт. Условно, потому что для его получения посетитель оставляет свои контактные данные.
  2. Трипвайер. Платный продукт с очень низкой стоимостью. Его задача — помочь человеку совершить первую покупку в данной интересующей его теме и получить ощутимый результат. Это позволяет снять некоторые страхи и сомнения до покупки основного продукта.
  3. Бэк-енд. Основной платный продукт.

Бывают ситуации, когда после лид-магнита сразу идет продажа основного продукта. Например, после бесплатного вебинара идет продажа платной программы. А тем, кто не приобрел платный продукт, в дальнейшем предлагается трипвайер, например интенсив, после которого также предлагается основной продукт.

По степени готовности потенциального клиента к покупке, в онлайн-школе выделяют такие этапы продажи:

  1. «Прогрев аудитории». Этот этап направлен на выстраивание доверия. Допустим, человек не знаком с онлайн-школой, но заинтересовался бесплатным продуктом, который она предлагает на подписной странице. Человек оставляет свои контактные данные, получает полезные материалы и составляет свое мнение о данной компании или эксперте.
  2. Оффер (предложение).  На этом этапе предлагается платный продукт. Например, подписчика приглашают на полезный бесплатный вебинар, в завершении которого идет предложение приобрести участие в платном тренинге.
  3. «Дожим». Это этап отработки возражений. К примеру, кто-то не мог участвовать на вебинаре, кто-то был, но не до конца, кто-то досмотрел, но не был готов купить. Этим людям в письмах отправляются полезные материалы, примеры учеников, отзывы о тренинге.

В этой цепочке ключевую роль играет «этап прогрева». Не зря в народе говорят: «Встречают по одежке, …»

Именно поэтому копирайтер должен настолько знать и понимать целевую аудиторию продукта, чтобы с первых строк говорить с ней на одном языке.

Человек должен чувствовать, что обращаются именно к нему, говорят о нем, описывают его проблемы и желания. И когда его пригласят на основное событие, он с большой долей вероятности будет готов решать свою проблему именно с помощью платного продукта данной онлайн-школы, данного эксперта.

Лояльный к эксперту человек не отпишется от рассылки, не пойдет решать свои проблемы к конкуренту. Так правильные идеи, заложенные с первых строк, с первых касаний с человеком, начиная с этапа «прогрева», в итоге увеличивают вероятность покупки. И прибыль онлайн-школы.

Поэтому профессиональный копирайтер всегда мыслит масштабами запуска, где каждое письмо, каждый пост, вообще любой текст несет определенные смыслы и ведет к достижению главной цели.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *