Таргетолог Обучение, которое я проходила.

Доброго дня, дорогой читатель! Продолжаем разговор об интернет-профессиях. И сегодняшняя тема «Таргетолог Обучение специальным навыкам».

Для начала разберем, кто такой таргетолог и чем он занимается.

Уверена, Вы не раз видели рекламу во ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм или другой соцсети, в которой любите проводить свободное время. Иногда эта реклама Вас раздражала, иногда услужливо преподносила «на блюдечке» именно то, что Вы искали. И во втором случае невольно возникал вопрос: «Откуда они знают, что именно это мне и нужно?».

Конечно же Вы понимаете, что реклама не появилась сама по себе, ее настраивал специалист. Такой специалист называется таргетолог, а реклама, которую он настраивает в социальных сетях — таргетированной.

Слово «target» с английского переводится как цель. Хороший таргетолог,  так сказать, «нацеливает» показ рекламы товара (или услуги) на пользователей соцсети, которые в нем заинтересованы и с большой долей вероятности уже ищут, где его приобрести.

Когда я впервые узнала о таргетологах, мне было совершенно не понятно, как они вычисляют потенциальных покупателей. Но мне так захотелось заглянуть в их «внутреннюю кухню», что я вписалась в бесплатный онлайн-тренинг. Там я узнала, как они изучают целевую аудиторию, составляют понятное ей предложение, настраивают показ рекламы на эту аудиторию.

И тут я поняла, что мой пытливый ум, аналитические способности и творческий подход найдут здесь свое достойное применение. Мне было приятно сознавать, что я, как заправский сыщик, смогу отыскать людей, которым нужна помощь, и указать им путь, где ее предоставят. При этом я буду приводить предпринимателям клиентов из соцсетей и получать за это достойное вознаграждение.

С таким настроем я прошла бесплатный тренинг, потом интенсив, и мощный основной тренинг, где обучилась на практике настройке и ведению таргетированной рекламы в трех социальных сетях — во ВКонтакте, в Facebook и в Instagram. Можно было взять пакет только для одной соцсети ВКонтакте, но я была настолько уверена в том, что это для меня, что взяла по-максимуму.

Уверенности добавлял тот факт, что я обучалась ранее на директолога и уже вела рекламные кампании в Яндекс.Директ. А дополнительные знания и навыки в этой области дают более широкий выбор для заработка как специалиста по рекламе.

Если Вы прочитали мою историю и чувствуете, что у вас есть «любовь к цифрам», умение анализировать, желание писать креативные рекламные послания, то примерьте профессию таргетолог на себя. Ваше это или нет, может показать только практика.

Чтобы это проверить, присоединиться к бесплатному онлайн-тренингу «Профессия таргетолог: как зарабатывать онлайн более 70 000 рублей» по ссылке http://elvikta.ru/1d1s_target2020

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *